БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ БК-1Л. БАШМАК ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ. БАШМАК БК. БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ. БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КУПИТЬ, ЦЕНА ГОСТ, УФА С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ

БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ БК-1Л. БАШМАК ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ. БАШМАК БК. БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ. БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КУПИТЬ, ЦЕНА ГОСТ, УФА С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ

 

БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ БК-1Л. БАШМАК ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ. БАШМАК БК. БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ. БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

 Башмак противооткатный БК-1Л ( башмак искробезопасный, башмак БК, башмак тормозной искробезопасный, башмак тормозной железнодорожный) применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

БК-1Л имеются в наличии на складе нашей компании в г. Санкт-Петербург.

 

 

     По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды башмак БК-1Л соответствует исполнению У и УХЛ , категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики. 
 

Габаритные размеры башмака БК-1Л в мм, не более:

 

        - длина- 495;          

        - ширина- 98;

        - высота- 145.

Масса, кг, не более

                     12

   Цена с НДС за 1 шт., руб.

от 3 222

 

   Стоимость башмака БК-1Л указана в г. Санкт-Петербург.

   Технический паспорт предоставим по запросу.

   Купить башмак тормозной искробезопасный, получить коммерческое предложение, вы можете обратившись в офис нашей компании по телефонам или электронной почте.

 

Комплект поставки.

В комплект поставки башмака противооткатного БК-1Л входят:

- башмак противооткатный БК-1Л,  1 шт.,

- паспорт БК-1Л ПС,  1 шт.

 

Устройство и принцип работы.

       Башмак БК-1Л состоит из полоза, опоры, ручки. Башмак выполнен из цветного металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает появления искры. Башмак БК устанавливается на рельс после полной остановки железнодорожного транспортного средства.

 

Правила эксплуатации и техническое обслуживание.

Башмак устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средстватолько.

При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.