ЛЕНТА АСБЕСТОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЛАТ-1, ЛАТ-2

Лента асбестовая тормозная ЛАТ-1, ЛАТ-2

Лента асбестовая тормозная – полоса состоящая из плетеной асбестовой массы, и связующего волокна. Ленты асбестовые это тканные электроизоляционные и теплоизоляционные материалы.

Марки тормозных лент ЛАТ

Тормозная лента ЛАТ производится  с применением масляно-смоляной пропитки. Допускается применение ленты тормозной  ЛАТ-1 на поверхностях, температура которых достигает +300°С.  При сухом  трении выдерживает давление до 1,15 МПа, в масляной среде до 3 МПа. Срок годности составляет 7 лет от даты изготовления.

В настоящее время эту марку  не производит!

Тормозная лента ЛАТ -2. В настоящее время это самая распространенная и востребованная тормозная лента. Производится с применением масляной пропитки. Лента тормозная марки ЛАТ-2 армируется латунной проволокой. Для применения в тропическом климате изготавливается с применением  фунгицидов. Рабочая температура достигает  до +300°С. Максимальное рабочее давление, которое выдерживает при сухом трении, составляет – 5 МПа. Срок годности составляет 7 лет от даты изготовления.

Тормозная лента ЛАТ-3. Изготавливается с применением каучуковой пропитки. Применяется в – тормозных узлах якорных и швартовых механизмов. Максимально рабочее  давление составляет  12 МПа, рабочая температура  составляет  до +300°С. Срок годности составляет 5 лет от даты изготовления.

В настоящее время эту марку  не производит!

ЛАТ-2 (лента асбестовая тормозная) – используется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах, работающих при давлении до 5 МПа и поверхностной температуре трения до 300оС. Тормозная лента армирована латунной проволокой.

Применяемость лент тормозных ЛАТ

Обозначение
марки ленты

Вид пропитки

Применение

ЛАТ-1

Масляно-смоляная

Тормозные ленточные узлы, работающие при давлении до 3 МПа в среде масла
Тормозные и фрикционные узлы, работающие при давлении 1,15 МПа и сухом трении

ЛАТ-2

Масляная

Тормозные и фрикционные узлы, работающие при давлении до 5 МПа и сухом трении

ЛАТ-3

Каучуковая

Тормозные узлы якорно-швартовых механизмов судов, работающие при давлении до 12 МПа

Размеры  тормозных лент ЛАТ

Ширина

Толщина
ЛАТ-1

Толщина
ЛАТ-2

Толщина
ЛАТ-3

13

-

4; 5

-

20; 25

4; 5

4; 5

-

30; 35

4; 5; 6

4; 5; 6

-

40; 45

4; 5; 6; 7; 8

4; 5; 6; 7; 8

-

50

4; 5; 6; 7; 8; 9; 10

4; 5; 6; 7; 8; 9; 10

6; 8; 10

55; 60; 65; 70; 75

5; 6; 7; 8; 9; 10

5; 6; 7; 8; 9; 10

6; 8; 10

80; 85; 90; 95

5; 6; 7; 8; 9; 10; 12

5; 6; 7; 8; 9; 10; 12

6; 8; 10

100; 105; 110; 115; 120

6; 7; 8; 9; 10; 12

6; 7; 8; 9; 10; 12

6; 8; 10

125; 130

7; 8; 9; 10; 12

7; 8; 9; 10; 12

6; 8; 10

140

4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 12

7; 8; 9; 10; 12

6; 8; 10

150

7; 8; 9; 10; 12

7; 8; 9; 10; 12

6; 8; 10; 12

160; 170; 180; 190

9; 10; 12

9; 10; 12

6; 8; 10; 12

200

9; 10; 12

9; 10; 12

6; 8; 10; 12