Цепи к скребковым конвейерам типа ТСЦ и К4-УТФ
Цепи к скребковым конвейерам типа ТСЦ и К4-УТФ купить в Уфе по низким ценам с доставкой по России, продать, цена, ГОСТ, характеристики
КУПИТЬ В УФЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ
Цепи к скребковым конвейерам типа ТСЦ и К4-УТФ технические характеристики
Обозначение цепи | Шаг цепи t мм | Шаг цепи t1 мм | Рас-стояние между пласти-нами b1, min мм | Диаметр валика d мм | Диаметр валика d1 мм | Длина валика Lc мм |
Высота пластины h, max мм | Габарит-ный размер скребков L мм |
Шаг скребков P мм | Толщина пластины S мм | Масса 1 м цепи (расчет-ная) q Кг/м |
ТСЦ-25 | 112 | 138 | 32 | 12,8 | 14,3 | 64 | 30 | 180 | 250 | 5 | 5,7 |
К4-УТФ-200 | 112 | 138 | 32 | 12,8 | 14,3 | 64 | 30 | 180 | 250 | 5 | 5,7 |
ТСЦ-50 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 300 | 320 | 6 | 7,9 |
К4-УТФ-320 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 300 | 320 | 6 | 7,9 |
ТСЦ-100 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 480 | 320 | 6 | 8,1 |
К4-УТФ-500 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 480 | 320 | 6 | 8,1 |
Цепи к скребковым конвейерам типа ТСЦ и К4-УТФ
Цепи к скребковым конвейерам типа ТСЦ и К4-УТФ технические характеристики
Обозначение цепи | Шаг цепи t мм | Шаг цепи t1 мм | Рас-стояние между пласти-нами b1, min мм | Диаметр валика d мм | Диаметр валика d1 мм | Длина валика Lc мм |
Высота пластины h, max мм | Габарит-ный размер скребков L мм |
Шаг скребков P мм | Толщина пластины S мм | Масса 1 м цепи (расчет-ная) q Кг/м |
ТСЦ-25 | 112 | 138 | 32 | 12,8 | 14,3 | 64 | 30 | 180 | 250 | 5 | 5,7 |
К4-УТФ-200 | 112 | 138 | 32 | 12,8 | 14,3 | 64 | 30 | 180 | 250 | 5 | 5,7 |
ТСЦ-50 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 300 | 320 | 6 | 7,9 |
К4-УТФ-320 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 300 | 320 | 6 | 7,9 |
ТСЦ-100 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 480 | 320 | 6 | 8,1 |
К4-УТФ-500 | 140 | 180 | 44 | 17 | 19,2 | 85 | 40 | 480 | 320 | 6 | 8,1 |
- Цепь ТСЦ-25
- Цепь К4-УТФ-200
- Цепь ТСЦ-50
- Цепь К4-УТФ-320
- Цепь ТСЦ-100
- Цепь К4-УТФ-500500
Особой группой тяговых цепей специальной конструкции, вследствие специфики работы с сыпучими грузами, можно выделить отдельно скребковые цепи для конвейера с погруженными скребками: Цепь скребковая для транспортеров ТСЦ-25 (УТФ-200) Цепь скребковая для транспортеров ТСЦ-50 (УТФ-320) Цепь скребковая для транспортеров ТСЦ-100 (УТФ-500)
Специальная конструкция тяговых цепей со скребками используется в различных транспортерах типа ТСЦ, К4-УТФ, отличающихся между собой производительностью и размерами тяговой цепи применяемой в транспортере. Указанные транспортеры используются в основном для перемещения насыпных, пылевидных, зернистых грузов, под различными углами (до 45 градусов) и на заданные расстояния.
Перемещаемые грузы — это фактически мелкий абразив, который постоянно воздействует на элементы деталей цепи, поэтому применение простой конструкции — обычной втулочной или роликовой тяговой цепи в данном транспортере не желательно, в виду малого срока безотказной работы, по причине того, что эти пылевидные или зернистые грузы, проникали и забивались бы во все имеющиеся зазоры между подвижными, вращающимися частями элементов цепи (между пальцем и втулкой цепи, между роликом и втулкой цепи).
Вследствие, такой конструкции тяговой цепи, ролик перестает со временем вращаться и выполнять свою основную функцию — преобразование трения скольжения — в трение качение, а попавшие частицы абразива между втулкой и пальцем, очень быстро изнашивают втулку и сам палец цепи, что в суммарном выражении приводит к изменению шага цепи и ее критическому удлинению, а это требует быстрой замены всей цепи, в противном случае это приведет к заклиниванию цепи, ее обрыву или поломке других тяговых устройств кинематической схемы (звездочек, валов, редукторов и других элементов).
Продлить срок безотказной работы тяговых цепей в этих условиях позволила конструкция цепи с открытым шарниром, а именно соединение втулка-палец, выполнено в виде половинчатой «полуоткрытой» втулки. Благодаря такой конструкции, транспортируемые сыпучие грузы не могут застрять между пальцем и полуоткрытой втулкой и вызывать повышенный их износ, более того при повороте шарнира эта втулка очищает палец цепи от приставших частиц сырья. Конструкцию такого шарнира называют — самоочищающейся. Для изучения дальнейших характеристик — выберете интересующий Вас тип цепи из списка предложенных выше. В нашей компании Вы можете уточнить цену и наличие любой выбранной тяговой цепи, а также разместить заказ на изготовление и поставку, получить любую консультацию по применяемы материалам и характеристикам цепей.
Как правильно выбрать качественную цепь ТСЦ?
Для данного типа цепей — это очень актуальный вопрос. Поскольку данная цепь не относится в полной мере к тяговым пластинчатым цепям по ГОСТ 588–81, соответственно жесткие требования данного стандарта не обязаны выполнять производители, чем большинство из них и пользуются, более того соревнуются у кого получиться цепь более дешевой соответственно очень конкурентной по цене, среди остальных производителей и поставщиков. Остальные вынуждены таким же образом снижать качество поставляемой продукции, все это привело к тому, что основные потребители уже привыкли к такому низкому ресурсу безотказной работы и считают это уже нормой. Однако, если цепь изготовить хотя бы на основополагающих принципах требования ГОСТ 588–81, то срок безотказной работы будет в разы выше, чем сейчас — чуть более гарантийного срока поставки запчасти.
На чем же экономят большинство существующих производителей в ущерб качеству: — Применяют при изготовлении деталей цепи — стали обычного качества Сталь 3 (Ст3) и ее производные, порой сталь 20. Данные материалы, дешевле и прекрасно свариваются, без каких либо ограничений и лишних расходов на сварочные работы, но основной минус применения этих материалов заключается в том, что им невозможно придать необходимую твердость и прочность. Применение этих сталей исключает дополнительные дорогие операции (цементирование с последующей закалкой и отпуском) для деталей требующих повышенной износостойкости и прочности это палец, полувтулка, пластины цепи. Таким образом, цепь и ее детали являются — «сырыми» и уже не могут быть изначально износостойкими и прочными, а эти параметры напрямую связаны со сроком безотказной работы изделия. Поэтому рекомендуем у поставщиков заранее уточнить материалы, из которых сделаны элементы цепи, а также их параметры твердости (наличие соответствующей термообработки). — Также порой экономят на размерах проката пластин цепи, например вместо положенной толщины изготавливают с меньшей толщиной. — Механическая обработка валиков и полувтулки может сводиться лишь — к отрезанию профильного проката до нужной длины, без дальнейшей обработки до точных необходимых размеров для правильного сопряжения и работы цепи на звездочке. (Точность стандартного проката имеет и слишком большое поле допуска и нет постоянства, и правильности геометрической формы). Качество сборки самой цепи не может быть при этом даже — считаться удовлетворительным, если изначально детали цепи не обрабатывались механически. — Еще один критерий — это качество и способ приваривания к цепи скребков, порой швы даже на отлично свариваемой обычной дешевой стали Ст3 бывают крайне неудовлетворительного качества.
В итоге клиент получает продукт лишь отдаленно похожую на цепь, которая по факту, ну просто не может длительное время безотказно работать.
Первоначальная экономия на цене 20−30% приводит впоследствии к частой замене этой цепи, которая должна еще работать не один сезон. В нашей компании Вы можете приобрести качественную цепь ТСЦ, с ресурсом безотказной работы, который Вас приятно удивит. Подробности по наличию и срокам поставки можно уточниться по телефонам указанных